Юзабилити аудит сайта стоит заказывать, когда есть посетители, но нет заказов. Мы разберемся, в чем проблемы для пользователя и как улучшить сайт, чтобы он достигал своей цели, например, поможем повысить конверсию.
Что проверяет эксперт в ходе юзабилити-аудита?
В ходе анализа сайта большое внимание уделяется следующим юзабилити характеристикам веб-ресурса:
- Дизайну сайта. Привлекательность ресурса и соответствие оформления и структуры ресурса задачам бизнеса.
- Интерактивности. Удобство и предсказуемость использования элементов сайта.
- Корректности работы конверсионной воронки.
- Навигации. Логичность структуры и корректность навигации,
- Контенту. Уникальность, доступность посетителю и качество оформления.
- Удобству и понятности процесса заказа товара.
- Карточке товара. Наличие продающей структуры и обязательных элементов.
- Оценке форм связи, корректности их работы.
Внимание! Для выполнения аудита юзабилити от заказчика потребуются доступы к аналитике сайта.
Что получит заказчик в итоге?
Заказывая юзабилити аудит сайта, клиент получает полноценный отчет о сайте с использованием данных веб-аналитики по его удобству для посетителей, современности его структуры и функциональности при оформлении заказа. К отчету прилагаются скриншоты, примеры, выводы и рекомендации по решению обнаруженных проблем.
Цена аудита юзабилити сайта
Стоимость юзабилити аудита сайта составляет 18 000 руб. Процесс проверки занимает 12 рабочих дней. Если необходимо привлечение фокус-группы пользователей или более двух экспертов, цена и срок исполнения увеличиваются.
Как заказать?
Заказать услугу, а также обратиться за бесплатной консультацией к менеджерам Braino можно по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 425-30-79 или отправив нам запрос через форму: