Бесплатный аудит интернет-проекта: от анализа бизнес-идеи, до составления плана разработки интернет-магазина, его развития и продвижения в просторах интернета

Частота покупок

24%

регулярно не реже одного раза в неделю

19%

эпизодически, но не менее 1-го раза в пол года.

Лидерами по показателю проникновения интернет торговли в массы остаются Санкт-Петербург и Москва -

94%

интернет-пользователей совершали онлайн-покупки за прошедший год.

72,3

млн человек*

62%

взрослое население

* Интернет-аудитория России в этом году по данным Фонда Общественного Мнения (ФОМ)

43%

среди всех российских интернет-пользователей совершают покупки онлайн*

* По сведениям от Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ)

Информационный портал Subscribe.Ru провел онлайн опрос, который позволил понять, что представляет собой российская аудитория интернет-магазинов.

47%
пользователей
Санкт-Петербурга
и Москвы

6
и более покупок
за год

3 000руб.
средний чек

Статистика впечатляет настолько (94%(!!!)), что хочется сорваться с места и бежать открывать свой интернет магазин. Но, всегда есть множество «НО» и вопросов:

  • Но…С чего начать?
  • Но…Где взять сайт?
  • Но…Какая целевая аудитория?
  • Но…Каким образом осуществляется коммуникация между покупателем и интернет-продавцом?
  • Но…Как пользователи узнают о моем магазине?
  • Но…Как доставлять и расплачиваться - ведь способов миллион! Какой лучше?
  • Но…Как поддержать контакты со своей аудиторией после совершенной покупки?

Начать нужно с консультации профессионалов, иначе велика вероятность, что ваши вложения и вовсе никогда не окупятся. Необходим полный аудит: от анализа бизнес-идеи, до составления плана разработки интернет-магазина, его развития и продвижения в просторах интернета.

  •   Поисковые системы
  •   SMS, интернет-телефония, службы коротких сообщений

В числе основных источников информации о большинстве интернет-магазинов покупатели назвали поисковые системы (40%), остальное - SMS, интернет-телефония, службы коротких сообщений.

Для того, чтобы исключить все возможные «НО», дать ответы на вопросы, связанные с интернет-маркетингом и технологиями разработки интернет-магазина, помочь положить начало и запустить ваш бизнес мы собрали целую команду профессионалов в рамках одной компании - Braino.