72,3
млн человек*
62%
взрослое население
* Интернет-аудитория России в этом году по данным Фонда Общественного Мнения (ФОМ)
43%
среди всех российских интернет-пользователей совершают покупки онлайн*
* По сведениям от Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ)
Информационный портал Subscribe.Ru провел онлайн опрос, который позволил понять, что представляет собой российская аудитория интернет-магазинов.
47%
пользователей
Санкт-Петербурга
и Москвы
6
и более покупок
за год
3 000руб.
средний чек
Частота покупок
24%
регулярно не реже одного раза в неделю
19%
эпизодически, но не менее 1-го раза в пол года.
Лидерами по показателю проникновения интернет торговли в массы остаются Санкт-Петербург и Москва -
94%
интернет-пользователей совершали онлайн-покупки за прошедший год.
Статистика впечатляет настолько (94%(!!!)), что хочется сорваться с места и бежать открывать свой интернет магазин. Но, всегда есть множество «НО» и вопросов:
- Но…С чего начать?
- Но…Где взять сайт?
- Но…Какая целевая аудитория?
- Но…Каким образом осуществляется коммуникация между покупателем и интернет-продавцом?
- Но…Как пользователи узнают о моем магазине?
- Но…Как доставлять и расплачиваться - ведь способов миллион! Какой лучше?
- Но…Как поддержать контакты со своей аудиторией после совершенной покупки?
Начать нужно с консультации профессионалов, иначе велика вероятность, что ваши вложения и вовсе никогда не окупятся. Необходим полный аудит: от анализа бизнес-идеи, до составления плана разработки интернет-магазина, его развития и продвижения в просторах интернета.
- Поисковые системы
- SMS, интернет-телефония, службы коротких сообщений
В числе основных источников информации о большинстве интернет-магазинов покупатели назвали поисковые системы (40%), остальное - SMS, интернет-телефония, службы коротких сообщений.
Для того, чтобы исключить все возможные «НО», дать ответы на вопросы, связанные с интернет-маркетингом и технологиями разработки интернет-магазина, помочь положить начало и запустить ваш бизнес мы собрали целую команду профессионалов в рамках одной компании - Braino.