Кому выгодно делать дешевые сайты

Использование веб-сайтов для продвижения бизнеса в интернете уже давно доказало свою эффективность, но несмотря на общее понимание необходимости создания сайтов, многие их владельцы по-прежнему предпочитают дешевые веб-ресурсы качественным. Увы, не для всех сфер бизнеса такой выбор является правильным. Именно поэтому всегда на этапе переговоров с клиентами, мы большое внимание уделяем обсуждению деталей бизнеса заказчика, его целям разработки сайта, разъясняем, какие категории бизнеса могут обойтись недорогим сайтом, а для каких значительные инвестиции неизбежны. Вместе считаем, во сколько обойдется создание нового сайта заказчику.  

Кому нужны дорогие сайты?

В приличную сумму разработка сайта обойдется прежде всего тем, кому нужен качественный продукт:

  • кто планирует долгосрочное ведение онлайн-бизнеса,
  • кто хочет выгодно выделяться структурой и дизайном среди конкурентов,
  • кто планирует продавать через сайт (e-commerce) товары или услуги,
  • кто в дальнейшем планирует SEO-продвижение сайта,
  • кто заботится о безопасности своих клиентов,
  • кому нужно создать имидж надежной, солидной компании и т.д.

Если хоть один из приведенных пунктов соответствует вашим целям, то это ваш вариант. Так как для достижения цели любого из пунктов нужно делать сайт качественным.

Что значит качественный сайт?

Качество любого сайта зависит напрямую от ряда составляющих, которым при разработке должно уделяться достаточно внимания. Оценить проделанную работу по разработке сайта оценивается по следующим параметрам:

  • Структура сайта. Структура продумана и разработана с учетом всех норм юзабилити (удобство для пользователя). На этапе проектирования сайта закладываются важные моменты, от которых напрямую зависит конверсия сайта (процент посетителей, выполнивших целевые действия) в будущем.
  • Дизайн. Дизайн современный, уникальный, запоминающийся, соответствует тематике и целям сайта, так как дизайн отвечает за первое впечатление и восприятие веб-ресурса пользователем. Шаблонные дизайны могу применяться, только если проект информационный или совсем недорогой, и нужно помнить, что любой шаблон все равно потребует подгонки под конкретный проект.
  • Технические характеристики сайта. Техническая сторона сайта – это то, что внешне не видно ни пользователю, ни самому заказчику, но при этом от правильно выбранной CMS, ее настройки и многих других неприметных, но важных деталей, зависит восприятие сайта поисковыми роботами, от чего напрямую зависит, например, эффективность SEO-продвижения. Также технические ошибки могут досадно портить впечатление от хорошего сайта, если он, к примеру, недоступен или очень долго грузится.
  • Функциональная составляющая. Удобный каталог, поиск, фильтры на сайте, формы заказов, бронирования, карты проезда, все, что делает нашу жизнь удобной и экономит наше время - все это должно быть на современном интернет-ресурсе. Пользователи уже привыкли к определенным сервисам, например, понятно работающей корзине, онлайн оплатам в интернет-магазинах, калькуляторам на сайтах банков, страховых компаний и т.д., и их отсутствие будет восприниматься как минус сайта.

Кроме того, учитывая тот факт, что сегодня для выбора, заказа, оплаты товаров и услуг большинство пользователей используют мобильные устройства, то адаптивная верстка сайта (корректное отображение на мобильных устройствах) – это уже must have. А создание мобильной версии сайта – дальновидное решение заказчика. Особенно учитывая, что мобильную версию сайта сделают недорого во многих веб-студиях, если заказать ее одновременно с сайтом.

Для того, чтобы все эти пункты правильно работали, понадобится сплоченная команда из:

  • проектировщика, специалиста по юзабилити,
  • веб-дизайнера,
  • HTML-верстальщика, веб-разработчика (программиста), веб-мастера,
  • тестировщика,
  • SEO-специалиста

под руководством опытных интернет-маркетолога и менеджера проекта.

 Командная работа – единственный путь к качественному сайту. У участников одного проекта должны быть одни цели, опыт, взгляды, отлаженная работа. Этим объясняется, почему сегодня многие предлагают заказывать услуги интернет-маркетинга комплексно.  Именно поэтому комплексный интернет-маркетинг так ценится. Встречаются, конечно, и фрилансеры, способные совмещать все нужные специализации. Но чтобы найти такого специалиста, придется не раз обжечься. Да и цены у него, конечно, тоже будут соответствующими.

Кому делать недорогие сайты выгодно?

Есть и такая категория заказчиков, которым делать дешевые сайты выгодно. Это предприниматели, которым сам бизнес диктует такие условия, когда стоит сделать сайт за 5000 руб., чем вкладывать в разработку большие деньги. Обычно это начинающие предприниматели, которые находятся в поиске новой ниши, изучают спрос на товар или услугу, и осознанно заказывают создание недорогих сайтов, понимая, что на данном этапе им важно минимальными средствами донести суть своего предложения до аудитории. Все остальное их не интересует. Как правило, это лэндинг или визитка на каком-то конструкторе сайтов, который предоставляет готовые варианты дизайна, нужно только вставить свои надписи и картинки. SEO для таких сайтов не работает, и обычно они продвигаются с помощью рекламы Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс.

Аналогичным способом пользуются компании, которые не заботятся о своем имидже и репутации и работают по серым схемам: у них в приоритете сайты-однодневки, которые также продвигаются контекстной рекламой.

Если вы не уверены, какой вариант подходит для вашего бизнеса, не проверяйте на себе известную пословицу: «Скупой платит дважды». Воспользуйтесь сначала консультацией наших менеджеров по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.