Если вы не завели блог на сайте компании, потому что не понимаете его значимости, то вот вам краткий материал на эту тему.

Есть две основные причины, по которым важны статьи на сайте:

  1. 1. SEO-продвижение сайта в поисковых системах – Яндекс и Гугл – одна из услуг комплексного продвижения сайта;
  2. 2. Репутация бренда.

И если репутацию бренда трудно оцифровать и просчитать, то рост сайта в поисковой выдаче мы отслеживаем куда точнее. Но обо всём по порядку.

Статья на сайте

Блог как способ выйти в топ-выдачи

Особенно важны для бизнеса узкой ниши, сложных товаров массового потребления. Для интернет-магазинов важнее настройка сайта, продвижение в регионах и сервис – поэтому в статье мы не делаем на них упор.

Статьи на сайте компании способствую продвижению по нескольким причинам:

  • охват информационных запросов. Одного описания услуг – недостаточно. Иногда пользователи не понимают, как пользоваться, как сделать самостоятельно, что лучше выбрать – одни из самых основных запросов в любой нише. С помощью статей мы можем проинструктировать, помочь с выбором, рассказать о важных нюансах, которых нет на других страницах сайта.
  • охват низкочастотных запросов. И снова – мы не можем всю информацию добавить в описание услуги – получится длинно, растянуто и не интересно тогда, когда посетитель уже готов к покупке и информация не актуальна.
  • продвижение основных страниц сайта. Поисковые системы активно любят внутренние ссылки, поэтому в статьях важно делать ссылки на страницы своего сайта. А ещё, так мы можем ссылаться на конкретную услугу, когда пользователь будет готов к покупке и из статьи сразу перейдет на нужную страницу.

Статья на сайте

Улучшаем репутационные показатели

Помимо инструкций, обзоров и прочих полезных статей на сайт добавляют блоки с новостями, мероприятиями и просто информация о корпоративной жизни компании. Конкретные блоки и рубрики в блоге отбираются в зависимости от того, какую ставим цель для блога компании.

Цель может быть любой: от создания имиджа эксперта в области до улучшения лояльности сотрудников к компании. Для сложных и долгосрочных целей нужно запастись терпением – репутация, это то, что строится месяцами и годами.

И в заключение. У всех стоит одна основная цель бизнеса – увеличить продажи и всё что с ними связано. Статьи на сайте косвенно и мягко помогают продавать. Важно помнить, что сразу статьи не продают ни у кого – поисковые системы должны среагировать и начать показывать сайт в топе выдачи.

Мы в компании «Брейно» используем широкий набор инструментов для продвижения вашего сайта. Вы получите новых клиентов и действительно эффективный комплексный интернет-маркетинг от компании, которая отлично зарекомендовала себя на рынке.