Комплексный интернет-маркетинг

В эру цифровых технологий Интернет – это уже не просто канал воздействия на клиента, а скорее проникающая повсюду среда. Поэтому сегодня интернет-маркетинг является одной из основных составляющих стратегии любого бизнеса. 

Услуги комплексного интернет-маркетинга, которые оказываем мы, включают: 

  • Помощь в формировании целей бизнеса.
  • Изучение целевой аудитории, конкурентов, проведение аудита сайта (при его наличии).
  • Разработка стратегии, выбор инструментов интернет-маркетинга, необходимых для достижения целей клиента: разработка фирменного стиля, сайта, продвижение сайта в поисковых системах, соцсетях (SMM), реклама (в Яндексе, Гугле).
  • Оказание услуг, согласно разработанной стратегии. 
  • Промежуточные тестирования и аудиты, корректировку стратегии.

Для достижения эффективности, весь набор услуг интернет-маркетинга реализовывается комплексно. Для этого у нас в штате есть ряд специалистов и проверенные не одним проектом подрядчики. Наша цель – выполнить все работы качественно, системно и с первого раза, чтобы не переделывать.

Стоимость услуг комплексного маркетинга

Цены на услуги агентства интернет-маркетинга зависят от стоимости тех услуг, которые потребуются для решения бизнес-задач конкретного клиента. Управление проектом, планирование, рекомендации экспертов, аналитику и отчетность вы получаете бонусом. 

Таблица цен на услуги комплексного интернет-маркетинга:

Услуга Цена 
Разработка сайта от 18900 руб.
Разработка лэндинга от 12000 руб.
Поддержка сайта от 8000 руб./мес.
Поисковый маркетинг от 22500 руб./мес.
SMM от 20000 руб./мес.

Подробно о том, что входит в стоимость, смотрите на странице цены.

Заказать комплексный интернет-маркетинг

Заказать услуги комплексного интернет-маркетинга или получить бесплатную консультацию можно, связавшись с нами по телефону в Петербурге +7 (812) 425-30-79 или оставив заявку:

Обсудить сотрудничество лично можно при встрече на удобной Заказчику территории – для представителей петербургских компаний, по скайпу – с клиентами из других регионов. 

Перед встречей продумайте какие цели у ваших интернет-проектов (продажи, имидж, вывод продукта на рынок), сроки, бюджет, какими ресурсами располагаете, кто из компании будет отвечать за взаимодействие с нами.