13 февраля 2018

В этом месяце соцсеть «Одноклассники» ввели новый инструмент для продвижения – систему продвижения публикаций. Теперь владельцы сообществ могут продвигать публикации с видео, фото, ссылками и просто текстом.

Администраторам сообществ доступно продвижение уже написанных постов и заметок, а оплачивать продвижение постов можно банковской картой. Также, соцсеть позволяет выставить таргетинг по возрасту, полу и прочим настройкам для показа поста вашей аудитории.

Похожий формат используют Facebook и Вконтакте – в этих соцсетях продвижение отдельных публикаций также доступно . Особенно важно в работе в Одноклассниках – если вы специалист по социальным сетям, также полезно использовать myTarget (сервис также работает для Вконтакте и других продуктов Mail.ru). Согласно публикациям из блога «Одноклассники», myTarget предлагает расширенные настройки для нативного продвижения публикаций внутри соцсети.

Нативное продвижение в ОК будет особенно полезно тем, кто активно продвигается только в этой соцсети. В блоге компании упомянули коммерческие паблики малого бизнеса – продвижение в соцсетях в принципе доступнее, чем некоторые другие каналы. А благодаря рекламным нововведениям, продвижение будет наиболее точным.

Инструмент продвижения в "Одноклассниках"