23 ноября 2016

Если вы продаете товары или услуги онлайн, и у сайта нет мобильной версии, вы теряете много клиентов.

Недавнее сообщение компании Nielsen – мирового лидера в маркетинговых исследованиях, еще раз подтвердило необходимость в мобильных версиях сайтов. Особенно это актуально для сегмента e-commerce.

Всего в опросе приняли участие более 30 000 человек из 63 стран. 500 респондентов из них были из крупных городов России.

Согласно исследованию компании, 44% из опрошенных россиян совершают онлайн-покупки через смартфон.

66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о товарах, 56% – для сравнения цен на нужные товары, а 48% ищут с мобильного телефона купоны и спецпредложения.

Именно поэтому мы предлагаем нашим новым клиентам заказывать мобильные версии сайтов в комплексе с десктоп-версией сайта, а существующим – задуматься о ее создании для уже действующих сайтов.