21 февраля 2018

Социальная сеть Instagram тестирует новый формат рекламы – карусель объявлений в Instagram Stories. Пока что тестирование открыто для некоторых крупных брендов для того, чтобы понять, как рекламодатели будут использовать новый формат и получат ли результаты.

В Instagram Stories рекламодатель может добавить до трех картинок или видео, чем делает объявление более содержательным. При этом, карусель можно использовать и для нативной рекламы с помощью наклеек, масок, эмодзи, инструментов для рисования и т.д. Команда Instagram рассказала о примерах рекламных кампаний с помощью карусели в своём блоге. У пользователей есть возможность пролистывать или возвращаться к другому блоку в рекламе и ставить на паузу рекламное обращение в карусели. Такое объявление размещается на всём экране смартфона, как и личные Stories пользователей.

Пока команда Instagram не рассказала, когда функция будет доступна для всех коммерческих аккаунтов. Но уже сейчас понятно, что любую рекламную компанию можно адаптировать и разместить в карусели Instagram Stories, вне зависимости от масштабов РК.

Мы занимаемся продвижением в соцсетях , в том числе и в Instagram. Поэтому особенно ждём окончания тестирования, чтобы инструмент стал доступен для всех корпоративных аккаунтов в социальной сети.

Инстаграм