13 июня 2017

Подведение итогов 2016 года показало, что российский рынок интернет-рекламы вышел на докризисный уровень и вновь занимает 4 место мире в рейтинге стран, обогнав Италию по показателям объема. При этом рынок медийной рекламы продолжает стремительно развиваться, несмотря на различные технические препятствия: блокировщики рекламы, регулирование и конфиденциальность и другие. 

Как отмечают аналитики РАЭК, сегодня наблюдается рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Все это происходит благодаря востребованности новых технологий и автоматизации, электронной коммерции, росту потребления онлайн-видео, нативной рекламы.

Напомним, что последний раз 4 место в Европе, по данным исследований The AdEx Benchmark, Россия занимала в 2013 году.

В 2014-2015 гг. показатели российского рекламного рынка постепенно ухудшались, по сравнению с другими европейскими странами и по итогам 2015 года Россия опустилась до 6 места в рейтинге.

Сегодня же, как отметил, Карен Казарян, главный аналитик РАЭК, Россия по медийной рекламе входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка, а по контекстной рекламе находится в топе-19 стран. Также растет рынок мобильной рекламы. Наша страна в этом сегменте обгоняет Великобританию (лидера рейтинга).

На 2017 г аналитики прогнозируют рост рынка на 10 % по сравнению с прошлым годом и смещение акцента востребованности на видео-рекламу.