16 февраля 2018

Аналитики рынка электронной коммерции прогнозируют, что в 2018-м онлайн продажи с мобильных устройств продолжат свой рост. Это быстро и удобно, а значит востребовано.

По данным за прошлый год, приведенным компанией Criteo в исследовании мирового рынка торговли «Глобальный коммерческий отчёт — Россия, Q3 2017», больше половины онлайн покупок совершались с помощью мобильных устройств. Общий рост доли In-App транзакций на мировом рынке за минувший год составил 64%.

В России в 29% всех продаж через ПК осуществляются при участии других устройств, из них в 19% это либо смартфоны, либо планшеты. Максимальный процент мобильных продаж в России приходится на две категории онлайн-ритейла — «Игрушки и гаджеты» (47%) и «Здоровье и красота» (38%).

Реалии сегодняшнего дня и выводы исследований говорят о том, что у ритейлера, имеющего собственное мобильное приложение, удобный мобильный сайт или адаптивную верстку, есть все шансы обеспечить своему бизнесу стабильную покупную активность клиентов, а внедрение омниканальности в разы увеличивает эффективность его маркетинговых затрат. Чтобы выбрать правильный вариант для взаимодействия пользователя с вашим сайтом, нужно понимать различия адаптивной верстки от мобильного сайта.

Наши постоянные клиенты тоже начали задумываться о разработке мобильного сайта для своих основных веб-страниц, а тем, с которыми мы только начинаем работу, при заказе нового веб-ресурса в обязательном порядке предлагаем включать в проект и мобильные версии сайтов. При одновременном заказе с основным сайтом у нас предусмотрена скидка на его мобильную версию.

Электронная коммерция