29 декабря 2017

Очередное нововведение и удобный инструмент для интернет-маркетологов – возможность сравнивать трафик своего сайта с сайтами конкурентов – презентовали на седьмой Вебмастерской Яндекса. Теперь каждый владелец сайта или интернет-маркетолог сможет отслеживать как выглядит его веб-ресурс на фоне конкурентов в тот или иной промежуток времени, появление новых конкурентов и другие важные моменты для продвижения сайта.

Для этого в подразделе «История запросов» раздела Вебмастера «Поисковые запросы» появилась вкладка «Тренд». В ней на графике можно отследить динамику трафика сайта в сравнении с похожими сайтами конкурентов.

Похожими сервис считает веб-ресуры, которые имеют примерно одинаковый объем страниц, схожую тематику и решают сходные задачи. Категории для сравнения формируются автоматически. Чтобы облегчить отслеживание, Яндекс пообещал рассылать тренды будут в еженедельном дайджесте.

Компания Брэйно следит за всеми новинками от Вебмастера Яндекса, так как новые инструменты значительно облегчают и улучшают работу по продвижению.

Вебмастер Яндекс