02 мая 2017

Яндекс в очередной раз экспериментирует с составом своей выдачи, поэтому уже несколько недель в его поисковой выдаче можно наблюдать не 10, а 15 органических результатов.

При этом выдача ТОП-15 в Яндексе работает при вводе только коммерческих запросов. По словам коллег, обнаруживших первыми эксперимент Яндекса, такая выдача срабатывает только с коммерческими ключевыми словами медицинской тематики.

В ходе тестирования с нашей стороны расширенная выдача отмечена по коммерческим запросам не только медицинской тематики, но и в областях, касающихся торговли различными товарами: начиная от покупки электросчетчиков и заканчивая покупкой фейерверков.

Данный эксперимент уже нашел своих сторонников, которые положительно оценивают идею команды Яндекса о расширении выдачи. В большинстве своем это активные пользователи поисковой системы.

Но также есть и сомневающиеся, которые делятся на тех, кто сочувствует SEO-специалистам, которым теперь придется бороться за место в ТОП-15 Яндекса; и тех, кто сомневается в эффективности тех позиций, которые будут находиться ближе к концу выдачи.

Команду Брэйно скорее всего можно отнести к сторонникам данного нововведения (если оно будет принято в дальнейшем), так как мы считаем его полезным для всех игроков рынка: пользователи получат больше выбора на первой странице поисковой выдачи; владельцы сайтов увеличат свои шансы попасть в ТОП Яндекса в 1,5 раза; а интернет-маркетологи получат удобную возможность в борьбе с конкурентами.

Продолжаем следить за событиями и ждать решения ПС Яндекс. От этого зависит будут ли наши клиенты спрашивать, как поднять сайт в ТОП-10 Яндекса или в ТОП-15.