12 декабря 2017
Яндекс сделал доступным инструмент Турбо-страницы. Теперь этим инструментом могут пользоваться все интернет-маркетологи в своей работе. Об этом представители поисковой системы сообщили на Седьмой Вебмастерской. Яндекса.
Напомним, что тестирование нового сервиса для мобильных версий сайтов началось в мае 2017 г., и его использование было возможно только для сайтов СМИ. За прошедшее время Турбо-страницы обзавелись полезным функционалом:
- удобные рекламные функции;
- счетчики аналитики, включая не только Яндекс.Метрика, Li.ru, Google Analytics, Mail.ru, Rambler, но и MediaScope (TNS).
Кроме того, сейчас доступен и конструктор Турбо-страниц, благодаря чему пользователи смогут настроить свой сайт «под себя».
Специалисты компании Брэйно уже начали отбирать клиентов, которым использование данного инструмента поможет в продвижении бизнеса в сети.