26 января 2018

Об этом команда Яндекса объявила в конце прошлого года. Сервис, созданный в 2000 г., больше не пользуется такой популярностью, как раньше. Это связано с развитием поисковых алгоритмов, в частности, с появлением алгоритма Королев. Все больше пользователей сейчас предпочитают поиск по смыслу, и посещаемость каталогов резко упала.

Напомним, что Яндекс.Каталог представлял собой уникальную структуру, внутри которой можно было организовывать поиск как по темам, так и по типу информации на входящих в него ресурсах. Старые каталоги таких возможностей не предлагали, поэтому разработка быстро завоевала любовь пользователей. Однако и ее время подошло к концу.

В данный момент команда Яндекса уже прекратила прием заявок на добавление ресурсов в каталог. Это не означает потери функциональности – воспользоваться каталогом по-прежнему будет можно. В скором времени появится также функция редактирования регионов.

Специалисты компании «Брэйно» следят за всеми изменениями в области развития поисковых систем, так как это напрямую влияет на используемые нами методы продвижения и оптимизации сайтов.

Яндекс. Каталог закрывается