Оказанные услуги
Дизайн
Разработка
Продвижение
Что нужно было сделать

Разработка фирменного стиля и сайта интернет-магазина запчастей для коммерческих грузовых автомобилей ISUZU, продвижение и реклама в Интернет.

Задача Заказчика:

Группа компаний "СТАМО" открывает новое направление бизнеса, в связи с чем необходимо провести комплекс работ по продвижению на рынок нового бреннда "АвтоСтамо". Идея компании - предоставить покупателям удобный инструмент для поддержки бизнеса, связанного с грузовыми перевозками  небольшого объема.  Проще говоря, дать возможность легко найти и удобно заказать запчасти к автомобилям, экономя время.

Решение от Braino:

Необходимо начать с разработки логотипа и фирменнеого стиля компании, приобретения домена.  Далее нужно сделать удобный и простой сайт-каталог автозапчастей, с удобным отбором товаров по фильтрам. Для покупателей клиента важно, чтобы их автомобили при необходимости в ремонте получали запчасти как можно быстрее, чтобы избегать убытков, связанных с простоями. На удовлетворении этой потребности строится стратегия продвижения нового бренда. Технологически - акцент в разработке сайта на удобный поиск и информацию о наличии деталей на складе (каталог автоматически синхронизируется с программой складского учета 1С). После запуска сайта планируется комплекс мероприятий интернет-маркетинга: провдижение в поисковых системах, кампании контекстной рекламы, разработки дизайна полиграфической продукции и консулльтации Заказчику по ее использованию в качестве раздаточного материала.

Итого, оказываемые услуги интернет-маркетинга:

  • разработка логотипа и фирменного стиля
  • разработка сайта-каталога
  • синхронизация каталога на сайте с базой 1С
  • продвижение сайта в поисковых системах
  • контекстная реклама