Быстрые ответы в Instagram и кнопки в бизнес-профилях

1/06/2018

Instagram анонсировал нововведения для более эффективного продвижения и работы бизнеса в соцсети. Во-первых, рассказали о быстрых ответах на сообщения пользователей в Direct, во-вторых – кнопки действий.

В работе Instagram есть неудобный момент – отвечать пользователям в Direct вручную с телефона. Социальная сеть упрощает работу с ответами и предлагает «Быстрые ответы» пользователям. Например, на часто повторяющиеся вопросы не придется каждый раз отвечать и писать сообщение.

Быстрые ответы в Direct

Второе нововведение – кнопки действий. Теперь владельцы страницы могут добавить на свой бизнес-аккаунт кнопки: сделать заказ, забронировать столик или вовсе заказать товар через профиль в Instagram. Специально для этих улучшений cоциальная сеть работает вместе с партнерами. Подробнее об этом команда пишет в своём блоге и упоминает конкретные компании, что работают вместе с ними.

Владелец ресторана Энни Такер уже протестировал кнопки действий на бизнес-аккаунте. Говорит, что количество брони увеличилось.

Аккаунт ресторана Энни с кнопками резерва и «позвонить»

В целом, пользователи охотно общаются с компаниями в Instagram. Особенно в случаях, если им неудобно переходить в почту или звонить, а задать вопрос и совершить действие нужно здесь и сейчас.

А вы знаете, какому бизнесу нужен Instagram? Мы, в Braino, уверены, что эту соцсеть может позволить себе любой бизнес. Вам не обязательно делать торты и вязать свитера чтобы завести бизнес-аккаунт в Instagram. А также, продвижение бизнеса в соцсетях обычно включает в себя несколько социальных сетей, а Instagram часто используют в качестве дополнительного канала коммуникации.