«Чат с компанией» связал пользователей и менеджеров компаний

1/11/2018

Команда Яндекса разработала виджет, который позволяет вебмастерам отслеживать статистику по обращениям через чат, подключенный к сайту на странице поисковой выдачи.

Просмотреть статистику чатов можно в Яндекс.Вебмастере на основной странице, содержащей информацию по ресурсу.

Основная цель, которую преследуют разработчики – помочь отследить эффективность механизма чатов для поиска новых клиентов и не допускать пропущенных обращений. По мнению создателей виджета, каждая пропущенная беседа – это утерянная возможность для партнерства.

Кроме того, намекают представители Яндекса, скорость реакции на обращение в чате и результативность ответов будет учитываться поисковым алгоритмом при дальнейшем ранжировании сайтов.

Виджет чата

Возможность добавить кнопку «Чат с компанией» в поисковой выдаче появилась у владельцев сайтов в начале этого года. Кнопка располагается рядом со сниппетом главной страницы веб-ресурса.

Изначально чат был задуман для того, чтобы пользователи могли прямо со страницы поисковой выдачи задать вопросы консультанту компании.

Подключение подобных разработок Яндекса, расширяющих охват потенциальных клиентов, многие считают очень важным, а, главное, бесплатным дополнением к контекстной рекламе

Если вам нужно настроить «Чат с компанией» для вашего сайта или задать любые другие вопросы в сфере интернет-маркетинга, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.