23 июля 2020

Представители Google поделились свои мнением по поводу больших оптимизированных текстов, которые владельцы интернет-магазинов часто помещают для описания товара. Как оказалось, небольшой SEO-контент реально помогает алгоритму при ранжировании страниц по конкретным запросам. В то время, как «километровые простыни» текста сбивают с толку поисковую систему. Зачастую они не содержат полезной информации для покупателей. При этом алгоритм не может точно определить, к какому типу относится данная страница – информационному или коммерческому? В итоге при поиске соответствующего товара ссылки на вашу страницу может не оказаться в поисковой выдаче. Эксперты компании отмечают, что тексты в описаниях продукта размещать необходимо. Но их содержание, прежде всего, должно представлять интерес и ценность для покупателей.

Проверить, соответствуют ли описания товаров в вашем интернет-магазине требованиям Гугл, можно в рамках услуги поискового аудита сайта. Звоните.