29 мая 2020

Американский поисковик ищет дополнительные возможности размещения рекламы в SERP. На этот раз разработчики пробуют размещать платные ссылки на сайты в составе блока с похожими запросами, который озаглавлен как «Люди также ищут». Официальную информацию об этом предоставил Моди Оберштейн, один из руководителей компании RankRanger.

Нововведение выглядит как карусель со ссылками на несколько рекламных объявлений, которые расположены там, куда при органической выборке могли бы попадать и сайты, которые продвигают с помощью SEO. Заказать эту услугу в Санкт-Петербурге можно в компании Брэйно.

Стоит отметить, что это не первый опыт Google в попытке увеличить прибыли за счет монетизации дополнительного раздела выдачи. В июне прошлого года компания запускала подобную рекламную карусель в мобильном поиске. Тестируемый блок назывался «People Also Considered» («Люди также считают»).