23 марта 2018
В рамках конференции SMX West, прошедшей 13-15 марта 2018 года, SEO-специалисты задали волнующие их вопросы представителю Google – Натан Джонс. В большинстве своем их интересовали подробности, связанные с:
- Последним обновлением основного алгоритма. Он был запущен 7 марта 2018 г. и, по словам Натан Джонс, призван, с помощью понижения сайтов в поиске, показать их владельцам слабые стороны ресурсов (если они существуют), на которые стоит обратить внимание.
- Запуском Mobile-first индекса. Ожидаемую всеми дату начала работы Mobile-first индекса представитель Google так и не назвал, хотя это крупное изменение в работе поисковой системы уже встречается во многих списках SEO-трендов 2018 года. И владельцы мобильных сайтов и адаптированных под мобильные устройства веб-ресурсов с нетерпением его ждут.
- Обновлением Speed Update. Очередное обновление поискового алгоритма Speed Update, который будет учитывать скорость загрузки мобильных страниц в мобильном ранжировании, планируется в июле этого года.
- Голосовым поиском, который активно обсуждался на конференции в рамках докладов нескольких спикеров. И такое внимание к нему не случайно. Натан Джонс подтвердил, что разработчики поддерживают интерес к голосовому поиску среди пользователей, встраивая его в новые продукты и регулярно работая над его улучшением.
Также с представителем Google обсудили вопросы, касающиеся сигналов ранжирования, использования атрибута nofollow и другие.
В заключение, Натан Джонс посоветовал активно взаимодействовать со своей целевой аудиторией, опираясь в своей работе по улучшению ресурсов, на мнения ее представителей и, конечно же, следовать рекомендациям Google. Только тогда SEO-продвижение сайтов в ТОП-10 будет успешным!