Google советует делать один URL для сезонного контента

28/12/2018

Известный разработчик Google, Джон Мюллер, посоветовал веб-мастерам не торопиться удалять праздничный контент (например, новогодний, 8 Марта, Пасха, 9 Мая и другие) и придерживать его на сайте определенное время. По его словам, это особенно важно, если в других местах на сайте имеются ссылки на эти материалы. Обрабатывая такую страницу, поисковая программа поймет, что она представляет важность.

В противном случае удаление контента может привести к изменениям в отношении поисковых алгоритмов к ресурсу, а, следовательно, повлиять на эффективность услуги по продвижению сайта.

Как обычно, осторожный Мюллер не предоставил конкретных сроков, на которые стоит придерживать устаревший контент.

Но вместе с тем, он предложил и другой интерсный способ – использовать одну и ту же страницу с определенным адресом для размещения содержимого, посвященного разным праздникам или другим сезонным событиям.

Такой подход не будет противоречить принципам Google, накапливая при этом ссылочную массу на определенный URL. Часто менять информацию на странице не следует. А ее создание следут заранее планировать при разработке сайта.

Чтобы заказать услугу по разработке сайта в нашей компании, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.

Google советует делать один URL для сезонного контента