13 марта 2018

Истории в соцсети – ещё один инструмент для публикации контента. Аналогичная возможность есть в Instagram и называют её Stories. Истории сообществ Вконтакте – формат публикации контента, где можно быстро рассказать об интересных событиях, новости или показать короткое видео.

Раньше истории публиковали только пользователи, но теперь ВК открыл доступ некоторым сообществам. Сейчас истории доступны верифицированным или отмеченным огнём «Прометея» группам и страницам. Скорее всего, позже этот инструмент откроют всем сообществам.

Формат историй продуман для корпоративных сообществ – статистика по историям, публикация как с мобильного приложения, так и с полной версии сайта. Новые истории отображаются в новостях подписчиков в самом верху, и не опускаются вниз 24 часа, пока история автоматически не удалится. Пользователям доступны все предыдущие истории внутри сообщества.

Истории в Вконтакте

Как использовать истории

Публикуйте дайджесты новостей, информируйте о мероприятиях, акциях или скидках. Рассказывайте о компании и жизни в ней, например моменты из рабочего процесса. При этом, в социальной сети доступны как фото, так и видео для публикации в историях. В изображение или видео добавляйте текст, стикеры или внешнюю ссылку.  Важно: добавить ссылку в историю можно только с компьютера.

Мы, в Braino, продвигаем бренды в соцсетях и для этого используем несколько социальных сетей и одна из них – Вконтакте. Истории в корпоративных сообществах помогут стать ближе к пользователям, развить лояльность подписчиков, а также вовремя информировать о событиях.