На турбо-страницах тестируют новые рекламные блоки и виджеты

11/07/2019

Разработчики Яндекса начали тестировать для Турбо-страниц новые форматы рекламы товаров, а также другие дополнительные функции.

Прежде всего, владельцы мобильных устройств, которые используют последнюю версию Яндекс.Браузера, заметили, что турбо-страницы дополнили доменным именем ресурса.

Следующим  новшеством стало внедрение рекламных блоков в верхней части экрана и использование видеовставок прямо в тексте. При этом элементы продвижения не усложняют просмотр страниц и не перекрывают контент.

Для проведения опросов среди мобильных пользователей стало возможным размещать на турбо-страницах виджеты  Playbuzz.Появились и новые возможности для интернет-магазинов. Если раньше страницы с ракетой создавались только для одного товара, представленного на сайте, то в бета-версии можно увидеть списки со всем ассортиментом. На турбо-страницах можно будет даже сортировать товары по определенным параметрам.  

В Яндексе уверены: новые возможности станут важным инструментом для продвижения интернет-магазинов. Главное удобство заключается в том, что веб-мастерам не придется заказывать адаптивный сайт. Турбо-страницы под  экран смартфона создаются автоматически, заменяя мобильную версию ресурса. Тем, кто хочет предложить свой сайт для бета-тестирования, могут отправить заявку, используя специальную форму.