25 января 2019

Рекламодатели в Сети получили новые возможности. Теперь в Директе можно выставить особые настройки медийной компании, ориентируясь на интересы владельцев разных видов устройств. Прежде всего, это позволяет запускать отдельную рекламу, которая нацелена на мобильную аудиторию.

Сегодня, когда количество заходов в Интернет с мобильных телефонов достигло 44,5%, рекламодатели все больше понимают, что большинство потенциальных клиентов для тех или иных услуг и товаров – пользователи смартфонов. Поэтому просто возможность выхода на мобильную аудиторию – уже положительный момент.

А с появлением новых настроек Директа появилась еще возможность и выстраивать максимально четкий таргетинг для повышения продаж: выделить среди общей мобильной аудитории наиболее нужную и подобрать для нее свое уникальное торговое предложение.

Корректировать мобильную кампанию можно даже с учетом операционной системы смартфона.

Чтобы не ошибиться, устанавливая ставку, профессионалы советуют использовать функцию прогноза стоимости показов.

Если вам необходима помощь в настройке контекстной рекламы, звоните по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.

Менеджеры агентства комплексного интернет-маркетинга «Брэйно» ответят на все ваши вопросы.

 Yandex Директ