02 апреля 2018

Реклама в социальной сети с помощью все большего количества инструментов помогает рекламодателям персонализировать сообщения для повышения продаж. И все это, совмещая офлайн-продажи и мобильные устройства. Сейчас Facebook анонсировал о появлении трех новых инструментов: оптимизация продаж в магазине, персонализированный каталог и категории динамических объявлений.

  • Оптимизация продаж в магазине – показывает рекламу тем пользователям, которые вероятно совершат покупку в магазине. Для этого Facebook внедрил алгоритмы машинного обучения, на основе офлайн-данных. При этом не обязательно, чтобы до этого пользователь покупал в этом магазине. Эту возможность уже протестировали в Michael Kors в рекламной кампании Instagram – они отследили 11%-й прирост продаж в магазине.
  • Персонализированный каталог – Canvas. В Facebook есть такой тип объявления – реклама с подборкой, где можно показать сразу несколько товаров и прикрепить ссылку отдельно к каждому изображению. Теперь соцсеть представляет Canvas – персонализированный каталог. Он сделан на основе подборки, а работает на основе динамического ремаркетинга. При клике, пользователь будет переходить в полноэкранный режим каталога, который будет составлен на основе их предпочтений и интересов. В Canvas будут показывать актуальные каталоги как в ленте новостей, так и в полноэкранном режиме.
  • Категории динамических объявлений пригодятся для тех случаев, когда пользователь уже интересовался тематикой, но не определил конкретный товар. В этом случае, в динамических объявлениях можно добавить сразу несколько категорий товаров, которыми пользователь мог быть потенциально заинтересован.

Рекламные инструменты получают все большую персонализацию, что особенно важно для продвижения в социальных сетях. Персонализированные рекламные сообщения будут помогать продавать товары тем пользователям, что ранее интересовались этой или схожей категорией товаров – сообщения будут актуальны для потенциальных покупателей.

 

Рекламные инструменты Facebook