Новый код счетчика от Яндекс.Метрики

10/01/2019

В Яндекс.Метрике стал доступен новый современный код. Программисты компании советуют пользователям размещать на страницах именно его, так как новая разработка является более функциональной и перспективной.

Яндекс Метрика

Прежде всего, представители Яндекса указывают на то, что новый код сможет более оперативно собирать информацию о просмотрах даже при медленном интернет-соединении. Кроме того, он сможет полноценно передавать данные о посетителях даже при начале открытия страницы, когда сам код еще не успел загрузиться целиком.

В Яндексе обещают продолжать поддержку работы старого кода, однако он не сможет реализовать дополнительные возможности Метрики, которые, как отмечают в компании, появятся в ближайшее время.

Тем, кто собирается произвести установку нового кода, напоминают: с ним работает лишь Вебвизор 2.0. Тем, кто использовал предыдущую версию Вебвизора, достаточно установить на сайт новый код и данные автоматически начнут собираться с помощью Вебвизора 2.0.

Это не первое изменение, которое коснулось Метрики. В начале осени сервис представил более продвинутый вид отчета о постоянных интересах посетителей, который начал вести статистику только с августа этого года. Данные Яндекс.Метрики крайне важны при комплексном аудите сайта и других более частных работах. Поэтому каждое обновление Метрики для вебмастеров является показателем того, что результаты работы ресурсов становятся все точнее.

Заказать комплексный аудит сайта в нашем агентстве комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге можно, связавшись с менеджерами по телефону: 8 (812) 425-30-79.