28 февраля 2019

В Европейском Союзе решили  на законодательном уровне обязать поисковые системы обеспечить максимальную прозрачность при ранжировании сайтов. Для этого поисковикам придется рассекретить механизмы, на основании которых те или иные сайты попадают в ТОП выдачи.

Также под действие закона попадут работающие на территории ЕС соцсети и интернет-магазины, которые, по мнению, законодателей, также имеют возможность определять позицию товаров, услуг, или веб-ресурсов. Среди них Google, Bing, Facebook, Amazon и другие IT-компании.

Цель представителей Еврокомиссии – устранить возможность нечестной конкуренции, которая позволяет цифровым гигантам продвигать свои ресурсы в ущерб остальным участникам рынка. К примеру, поисковикам придется разъяснять, почему их сайты и сервисы зачастую опережают в выдаче конкурентов, несмотря на то, что те ведут продвижение по правилам.

Новые правила вступят в силу через год после того, как все представители стран ЕС договорятся о принятии этой необходимой меры. Эксперты отмечают, что подотчетными Евросоюзу станут более тысяч компаний.

Все вебмастера ждут этого события, так как каждый однажды или регулярно сталкивается в своей деятельности с такой несправедливостью в поисковой выдаче, несмотря на то, что играет по правилам.

Чтобы заказать услуги по комплексному интернет-маркетингу, звоните по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.