Поисковый спам по-прежнему вредит сайтам

22/12/2018

Команда Яндекса вновь напомнила владельцам сайтов и недобросовестным вебмастерам о том, что при продвижении веб-ресурсов запрещено использовать эмуляцию действий пользователей. Обычно такой вид услуг известен как накрутка поведенческих факторов, SEO-наклик, система автоматического накликивания и под другими названиями. При этом, предлагая услугу, исполнители часто выдают себя за партнеров или представителей Яндекса. Они обещают владельцам веб-ресурсов быстрые и эффективные результаты – появление в топе поисковой выдачи, рост продаж, другие преимущества. И все это без проведения реальных работ по улучшению юзабилити и SEO-продвижению интернет-магазинов и других типов сайтов. Но на самом деле любые формы накруток поисковая система Яндекс рассматривает как поисковый спам. Это является большим риском для возможностей сайта в будущем, так как, он может попасть под санкции и получить ограниченные возможности при ранжировании в дальнейшем.

Спам

В ноябре 2018 года Яндекс запустил обновление поискового алгоритма — «Андромеда», и расширил возможности Вебмастера, который включил в себя много новых инструментов. С их помощью вполне реально осуществить продвижение сайта допустимыми методами.

В своей работе мы часто сталкиваемся с сайтами клиентов, пострадавшими от таких спам-технологий и видим все последствия таких действий: проблемы с продвижением в топ и индексированием страниц, другие преграды. Поэтому в начале продвижения веб-ресурсов, разработка которых производилась в нашем агентстве комплексного интернет- маркетинга Брэйно, мы никогда не используем методы спам-накруток. Если вы хотите создать новый сайт с чистой кармой и все начать с начала, звоните нашим менеджерам: +7 (812) 425-30-79.