06 апреля 2018

В социальной сети ВКонтакте в рекламном кабинете добавили таргетинг по сформированным запросам пользователей. Теперь у рекламодателя появилась возможность добавить сегмент аудитории, которая готова совершить покупку.

Пока сформированные спросы ограничены сегментами вроде покупки жилья, коммерческой недвижимостью, покупка авто и всё что связано с продуктами банков: вклады, кредиты, интернет-банкинг и другие. При этом очевидно, что это сегменты продуктов с высокой стоимостью, которые доступны не всем пользователям, а продукты банков помогут приобрести эти товары.

Социальная сеть включает сюда тех пользователей, которые в последнее время часто изучают эти товары, или интересуются конкретной тематикой. То есть категорию пользователей со сформированным спросом.

До этого, социальная сеть тоже расширяла сегменты – вводила таргетинг по моделям iPhone и ценовой категории смартфонов на базе Android. Так в рекламном кабинете при настройке объявления можно определить модель телефона, чтобы рекламное сообщение показывали только этому сегменту пользователей. Также можно настраивать на показ всем категориям мобильных устройств, если оно не имеет значение.

В целом таргетинг становится всё точнее, а значит, и рекламные сообщения становятся более релевантными. Поэтому, если вы занимаетесь продвижением в соцсетях услуг в сфере недвижимости или рекламируете продукты банков, не забудьте при настройке объявления учесть нововведения социальной сети. Так в объявлении возможно снижение охвата, но при этом, будет точнее и выше вероятность продажи за счет теплой аудитории.

 

Таргетинг по сформированным запросам пользователей