15 июля 2019

Новые изменения в Яндекс справочнике постепенно делают сервис важным средством предоставления самых широких сведений о компаниях, их продукции и услугах.

Раньше карточки организации содержали достаточно ограниченную информацию. Теперь, переименованные в Яндекс.Профиль, они будут скорее напоминать упрощенный сайт компании с отдельным интернет-адресом.

Отныне стало возможным загружать информацию о проводимых акциях и предоставляемых скидках, фотографии товаров с указанием их цен. Эти данные пользователи смогут увидеть в поисковой выдаче Яндекса, сделав запрос на соответствующую тематику. Также информация из профилей отображается в различных рубриках Яндекс.Карт.

Разработчики сервиса считают, что развитие Справочника не только  поможет потребителям быстро находить необходимый товар, но и станет подспорьем для компаний при продвижении их сайтов, ведь прямые переходы с профиля создают дополнительный источник трафика.

Заполнить карточку и сделать ее эффективным средством предоставления информации о своем бизнесе по силам любому пользователю, отмечают в Яндексе.