16 мая 2020

В апреле Яндекс. Поиск зарегистрировал существенный рост числа запросов, касающихся покупки дач. Уставшие от сидения в квартирах россияне все сильнее присматриваются к загородной недвижимости. 

Вместе с этим серьезно возросло внимание к товарным категориям, касающимся ремонта, строительства и обустройства дачных участков.
Интерес к инструментам и материалам для садоводов привычно увеличивается весной, а строительная тема популярна всегда. Однако в апреле количество запросов по обеим категориям товаров выросло больше, чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

При этом максимально в тренде оказались обои (+61%), рассада для теплиц (+52%) и мебель из дерева, которую традиционно приобретают для дач (+48%).

Как отмечают эксперты, все больше россиян используют для поиска мобильные устройства. Если в апреле 2019 года число запросов со смартфонов по товарам для сада и ремонта составило 36 миллионов, то за тот же месяц текущего года – почти 54 миллиона. Количество запросов на данную тематику со всех устройств в Яндексе увеличилось с 75 до 94 миллионов.

Также жители РФ стали активнее реагировать на рекламу товаров для сада, строительства, ремонта в РСЯ и поиске.  Увеличение составило 29%. В этом направлении также лидируют пользователи мобильных гаджетов (рост – 81%). 
По данным аналитиков, в целом отклик на рекламу в минувшем апреле увеличился на 43%. Растущий спрос на покупки в интернете предоставляет новые возможности и для продвижения сайта, если оно осуществляется профессионалами.