31 августа 2020

Пандемия привела к росту интернет-торговли. К таким выводам пришли специалисты Яндекс.Взгляда после проведенного ими опроса. По статистике, 98% респондентов в период самоизоляции имели опыт онлайн-покупок, причем многие делали это первый раз. Сейчас, когда ограничения уже сняты, большинство опрошенных продолжают пользоваться услугами торговых интернет-площадок и не планируют полностью отказываться от них в дальнейшем. Похоже, что рост популярности онлайн-покупок будет иметь продолжительный эффект, что неуклонно скажется на оффлайн-торговле.

Лучше всего самоизоляция сказалась на онлайн-продажах товаров повседневного спроса. Именно для покупки продуктов питания и бытовой химии большинство респондентов (более 80%) в первый раз воспользовались услугами интернет-магазинов. Сами опрошенные этот опыт оценивают, как положительный.

По данным Яндекс.Взгляда, от 56% до 75% опрошенных — по разным категориям товаров — не планируют в дальнейшем снижать объем интернет-покупок. По самым скромным оценкам эффект сохранится еще несколько лет (если не навсегда), даже если второй волны пандемии удастся избежать.

Такие результаты еще раз доказывают необходимость в торговых онлайн площадках для владельцев офлайн бизнеса, а для тех, у кого уже есть сайт, – в его поддержании на высоком уровне. Заказать редизайн сайта или сделать сайт каталог для любых товаров всегда можно в агентстве Брэйно.