22 октября 2018

Усилия создателей Яндекс.Браузера и Google Chrome по борьбе с раздражающей рекламой на веб-сайтах принесли неплохой результат с начала года. Это очередной прорыв в сфере интернет-маркетинга, который способен повысить лояльность пользователей к рекламе в интернете. Как сообщили разработчики Яндекса, с февраля, когда браузер компании начал блокировать слишком назойливую рекламу, число подобных блоков на сайтах в России уменьшилось на 97%.

Показатель действительно внушительный, учитывая то, что еще недавно Яндекс.Браузеру приходилось скрывать по 3,5 миллиона агрессивных баннеров. Сегодня их количество сократилось до 90 тысяч в сутки. Капля камень точит, и возможность потерять рекламодателей из-за блокировок заставила владельцев ресурсов изменить правила игры.

Яндекс Браузер, Google Chrome

Как рассказали в Яндексе, тенденция способствует развитию более приемлемых рекламных форматов, которые не вызывают отторжения у пользователей. К примеру, уходят в прошлое неожиданно всплывающие окна или видео, которое невозможно выключить или промотать до конца.

Кстати, в Google Chrome функцию блокировки назойливых видов рекламы ввели в декабре прошлого года. В итоге пользователи меньше стали использовать блокировщики. По крайней мере, с начала года юзеры практически не устанавливают новые расширения для скрытия рекламы. А значит, она все меньше вызывает раздражение.

Для компании Брэйно, несмотря на то, что мы в своей деятельности не используем формат навязчивой рекламы, такая лояльность пользователей тоже является положительным моментом, так как реклама в целом теперь будет восприниматься более спокойно.