16 марта в Санкт-Петербурге БЦ «Мега Парк» прошла конференция «День интернет-рекламы». Мероприятие посетило около 350 участников из разных компаний. В их числе были специалисты компании Braino.
Основными вопросами, затронутыми на конференции, стали последние тенденции в интернет-маркетинге. Конференция проходила параллельно в двух потоках:
«Основы повышения эффективности» – для тех, кто хотел прокачать базовые навыки.
«Высший пилотаж» – для специалистов, которые хотят узнать о тенденциях и новых инструментах.
Среди выступлений, прозвучавших в рамках мероприятия, специалисты Braino отметили доклады:
- Тимофея Квачева, который поделился опытом построения стратегии для продвижения интернет-проектов и полезными схемами.
- Леонида Гроховского, описавшего портрет SEO-специалиста, его задачах на сегодняшний день.
- Анастасии Ровник о возможностях и эффективности мобильной рекламы в wi-fi сети метрополитена. Несмотря на то, что по поводу удобства процесса подключения к бесплатному wi-fi в метро через просмотр мобильной рекламы, мнения в зале разделились, сама идея проекта интересная. Тем более, что в единое wi-fi пространство скоро войдут другие станции метрополитена, зоны аэропортов, наземный транспорт, сегмент HoReCa, автосалоны, сети АЗС и стадионы.
- Александра Серебрякова, который поделился готовым руководством по внедрению мессенджеров в бизнес.
Традиционно доброжелательная и интересная атмосфера конференции «День интернет-рекламы» привлекает все больше специалистов и становится must have.
Отдельная благодарность организаторам за сытные кофе-брейки!