Страницы с низкокачественным контентом – слабое место сайта

29/05/2019

Известный SEO-специалистам представитель Google Джон Мюллер призвал владельцев сайтов заботиться о качестве страниц всех разделов на сайте. По его словам, даже отдельная страница с нерелевантным контентом снижает позиции всего ресурса в поисковой выдаче.

Мюллер добавил, что низкий уровень содержания, его несоответствие сути запроса может привести к тому, что страница вообще не будет учитываться поисковым алгоритмом. И чем больше таких страниц, тем хуже сайту.

SEO-продвижение

Качество всего сайта в представлении сотрудника компании – это совокупность множества факторов, в том числе и отсутствие халтурно составленных разделов. Если определенные страницы вызывают подозрение, это сказывается на позициях всего веб-ресурса при ранжировании.

Соответственно, чем больше на сайте подобных слабых мест, тем сильнее их негативное влияние на рейтинг более качественных страниц.

Мюллер призвал избавляться от низкосортного контента, привлекая к работе специалистов по SEO-продвижению или контент-менеджеров. Однако предупредил: после исправления недостатков позиции ресурса могут улучшиться только через несколько месяцев.