Компания Яндекс представила полезный инструмент для рекламодателей – «Топ интернет-проектов». Теперь в открытом доступе можно найти информацию о десяти тысячах самых рейтинговых сайтов рунета. Данные не будут устаревать, так как в компании обещает регулярно обновлять их после 10-го числа каждого нового месяца.
В основе рейтинга лежит математическая модель, которая использует информацию, полученную из Яндекс.Браузера и других сервисов компании.
О веб-ресурсах владельцев, которые дали согласие на использование сведений из своих Метрик, в топе выводится наиболее полная информация – о дневной посещаемости, доле аудитории приложений и среднем время проведения посетителей на сайте. Для остальных ресурсов определен диапазон заходов пользователей, который строится на более приблизительной информации.
В Яндексе гарантируют, что количество пользователей определяется несмотря на то, что один и тот же человек может заходить как со смартфона, так и со стационарного компьютера. Такие возможности предоставляет методика Крипта.
По мнению специалистов агентства интернет-маркетинга Брэйно, новую аналитику можно использовать при планировании бюджета на рекламу, так как теперь известно, на какие площадки стоит направлять рекламу.