29 октября 2018

Уже несколько недель подряд вебмастера взволнованы нестабильными результатами ранжирования сайтов в Google. Как обычно в таких случаях многие увидели причину в очередных обновлениях алгоритмов поиска.Google Search

Чтобы внести ясность в ситуацию, разработчик компании Денни Саливан в своем Твиттере дал подробное разъяснение тому, как на самом деле обновления влияют на выдачу.

Во-первых, Google запускает апдейты каждый день для повышения качества ранжирования. Если они и сказываются на колебаниях при поиске, то практически незаметно.

Во-вторых, готовя серьезное обновление, которое затронет множество веб-сайтов, компания заранее предупреждает интернет-сообщество. К примеру, о выходе Page Speed Update, Google поставил в известность пользователей за месяцы до его внедрения.

Бывают и кардинальные изменения в алгоритме поиска. В этом случае компания также уведомляет пользователей, но не публикует советы, как подготовиться к новым подходам в ранжировании. За год Google внедрил уже три подобных обновления.

Салливан не отличился оригинальностью, давая собственную рекомендацию о том, как подготовить сайт к переменам. Он, как и его коллеги, настаивает прежде всего на повышении качества контента, что и делают регулярно специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга Брэйно для сайтов своих клиентов.

Самым любопытным разработчик посоветовал ознакомиться с руководством для асессоров Google, которые лично оценивают качество выдачи в поиске.