Метрика TF-IDF, которую поисковая система использует в своем алгоритме, для оценки слов в контексте документа и информационного поиска, мало подходит для продвижения веб-ресурса. В этом представитель Google Джон Мюллер постарался убедить SEO-специалистов на очередной веб-конференции.
Отвечая на вопрос одного из участников, Мюллер отметил, что поисковый алгоритм Google применяет целую систему различных метрик для определения релевантных слов на страницах сайта.
А метрика TF-IDF является достаточно устаревшей и не отражает всех возможностей анализа информации. Используя ее результаты при подготовке контента, вряд ли получится улучшить позиции при ранжировании, считает эксперт.
Кроме того, представитель Google напомнил, что TF-IDF применяется для исключения стоп-слов при анализе текстов. И что, возможно, это единственная задача, для которой еще используют данную метрику.
Поэтому Мюллер предложил веб-мастерам альтернативный подход: сконцентрироваться на том, чтобы информация на сайте в течение многих лет имела максимальную пользу для посетителей. Это – залог успеха и возможность оставаться на плаву при любых изменениях в работе алгоритма.
Ведь предлагать посетителям наиболее ценный контент – основная задача поисковика.