31 июля 2019

Российские пользователи обратили внимание на  то, что разработчики Яндекса в тестовом режиме размещают в поисковой выдаче добавочный блок, который адресует к похожим запросам. Он появляется после возвращения на страницу поиска под ссылкой, с которой  был сделан переход.

Как отмечают эксперты, сервис автоматически вставляет в эту область первые четыре строчки из существующего блока «Вместе с [запрос] ищут», который обычно размещается в самом конце страницы под результатами поисковой выдачи.

По задумке нововведение Яндекса крайне напоминает используемый командой Google блок «Похожие запросы». Примечательно, что появляется он также после возвращения на поисковую страницу после выполненного перехода.

Вместе с тем, американский сервис предлагает большее количество вариантов подобных запросов, а также возможность просто закрыть блок, если в его использовании нет необходимости.

Как считают SEO-специалисты, используя дополнительный блок, юзеры могут сделать переходы по рекламным ссылкам, что выгодно для платного продвижения сайтов Яндексом.

Кстати, в минувшем году поисковик проводил тестирование раздела  «Вам может быть интересно», который по своему механизму очень напоминал новую разработку.