26 октября 2018

В середине октября вебмастера отметили сильную просадку позиций коммерческих тематик. Да и в целом, по словам пользователей, выдача по теме товаров и услуг стала менее информативной, чем раньше, порой удивляя нежданными результатами.  Так, например, в первую двадцатку стали проскакивать однозначно слабые по наполнению ресурсы, в выдаче появились ссылки на англоязычные сайты, поиск в регионах стал работать некорректно. По этому поводу сообществе вебмастеров появились разные предположения.
Некоторые считают, что всему виной появление специальных меток, которые указывают на репутацию сайтов. Другие пеняли на смену криптографических ключей в системе доменных имен ICANN. 
Ситуацию прояснили в Яндексе, где сообщили, что временные изменения в выдаче вызваны работами по модернизации системы кэширования поисковых результатов.
Это означает, что владельцы сайтов могут надеяться на то, что сбои скоро закончатся, и они снова увидят свои сайты на первых страницах SERP. 
Специалистами агентства комплексного интернет-маркетинга Брэйно также была отмечена просадка позиций по некоторым проектам. Сейчас ситуация стабилизировалась.