Яндекс.Маркет изменит перечень требований к названию магазинов на сервисе

31/03/2019

С апреля этого года Яндекс.Маркет вводит кардинальные изменения в правила наименования магазинов, чьи данные размещены на площадке. Если ранее партнеры сервиса были ограничены в названии лишь количеством символов, которое не должно было превышать 50, то теперь под запрет попадает использование рекламных слов и оборотов.

Отныне на Маркете объявляется «табу» на использование слоганов и других подобных слов, которые не имеют прямого отношения к названию магазина. Также под запретом окажутся неоднозначные утверждения, которые должны привлекать интерес покупателей и выделять  магазин среди конкурентов, предлагающих равнозначные условия. Речь идет о таких словах, как «акция» или «официальный дилер».

Полные требования и варианты слов, которые нельзя использовать в названиях, предлагаются в Помощи. Тех, кто до 1 апреля не удалит рекламные обороты из названий магазинов, ждет блокировка показов до тех пор, пока название не будет соответствовать новым правилам.

При этом остается и возможность выделить свой магазин среди других при помощи разрешенных опций. К примеру, партнер может добавить данные в sales_notes для прайсов, сохраненных в форматах YML и CSV. Кроме того, необходимую информацию можно разместить в специальном поле «условия продажи» в экселевском файле.

Если вам требуется помощь в размещении товаров на Яндекс.Маркете, свяжитесь с менеджером компании Брэйно по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.