Социальные сети не перестают развиваться: то, что было популярно 2-3 года назад, сейчас абсолютно не актуально, поэтому хорошему smm-специалисту так важно следить за тенденциями и трендами последних недель. В этой статье вы узнаете, на что нужно обращать внимание в 2021 году:

Tiktok - Глобальный феномен, самая быстро прогрессирующая соц. сеть за последние годы

На удивление, пик её популярности нам ещё только предстоит увидеть. Tiktok на рынке-один из главных игроков, который нельзя упускать из виду, ведь его алгоритмы позволяют максимально легко продвинуть в рекомендации даже небольшие аккаунты, что позволяет получать огромный охват аудитории.

Также tiktok с 2021 года начнет вводить платные методы продвижения, следовательно, пока его алгоритмы можно использовать бесплатно, нужно успевать продвигать свой контент.

Тикток

Как эффективно использовать tiktok?

Самое простое: привлекать аудиторию и переливать трафик в instagram и youtube, а дальше успешно продвигать свой продукт или зарабатывать на рекламе.

Вывод: заведите TikTok для личного аккаунта или для бренда, чтобы собирать трафик. Да и в будущем пригодится.

Продюсер, как новая должность в сфере

Всё давно идет к тому, что рамки smm-специалиста размываются. Компании, нанимая себе специалиста – ждут от него работу копирайтера, таргетолога, азов дизайнера, менеджера, фотографа.

Всем становится понятно, что одного человека для этого недостаточно, из-за этого и вытекает "продюссер"

Не удивительно, что она быстро набрала популярность и занимала одну из самых востребованных позиций среди новых вакансий 2020 года.

Это показывает то, как рынок блогеров переполнен, а хороших специалистов недостаточно.

Старайтесь сделать социальные сети более "живыми"

Бил Гейтс сказал пророческую фразу: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит у вас нет бизнеса».

И с каждым годом это всё ближе и ближе к правде, сейчас ваша страница в социальных сетях становится лицом вашего бренда.

В связи с этим нужно стараться делать страницу максимально живой и честной по отношению к читателю.

Тикток против Инстаграм

Tiktok и instagram

С середины 2020 года противостояние двух "главных соц.сетей последних лет" начало перерастать на другой уровень, инстаграм выпускает подобие клипов у себя, тикток запускает трехминутные видео. И это только начало!

2021 год будет решающим в битве на рынке информационно-развлекательных продуктов

Сейчас лучшее время для того, чтобы интегрировать свой бренд в tiktok, чтобы в дальнейшем перегонять трафик в другие социальные сети, вам просто необходимо активно начать этим пользоваться