Цены на услуги SMM
Услуга | Создание и наполнение группы | Развитие сообщества в одной социальной сети | Привлечение в сообщество новых участников | Рекламные и вирусные кампании |
Объём работ | консультация по выбору социальной сети (исходя из особенностей бизнеса Заказчика); стратегия продвижения и составление медиа-плана; дизайн, создание группы, первичное наполнение материалами; приглашение до 500 пользователей и другие услуги. | обновление фото, видео, публикация постов согласно контент-плану и др; посевы; модерация сообщества; отчет и рекомендации. | реклама в сообществе; рассылки целевым группам приглашений через сеть качественных персонажей; пиар в других тематических сообществах. | Индивидуально |
Цена | 20 000 руб. | От 20 000 руб. | Рассчитывается индивидуально | Индивидуально |
Выберите подходящую услугу |
Цены на раскрутку групп в ВКонтакте, Инстаграме, Facebook и других соцсетях зависят от тематики бизнеса, количества задействованных социальных сетей, поставленных целей и времени работы с пабликом. Какие выбрать соцсети для продвижения бизнеса в зависимости от области бизнеса и целей Вашей компании, подскажет наш SMM-менеджер.
Соцсети – не прямой канал продаж. Это место, где люди общаются, развлекаются, узнают новости. Поэтому главная задача продвижения компании в соцсетях – привлечь внимание к бренду или торговой марке ненавязчиво и завуалированно. Сделать это поможет регулярная работа с корпоративным аккаунтом в соответствии с разработанной стратегией. Так, под платной раскруткой групп обычно подразумевается разработка стратегии и, непосредственно, сам набор определенных услуг продвижения в соцсетях. Это взаимодействие с пользователями, создание в аккаунте вирусного контента – интересных и полезных текстовых, фото и видеоматериалов – который заинтересует подписчиков и вызовет желание проявить активность: оценить материал или поделиться им на своей странице. Тем самым подписчики распространяют информацию о компании, повышают узнаваемость бренда, его имидж, привлекают новых читателей. У каждой своя целевая аудитория и способы воздействия.
Как выбрать площадку для SMM
Проекты
Кто занимается вашим проектом в Braino
Они довольны нашей работой
Остались вопросы?
Вас проконсультирует ведущий менеджер
проектов Надежда Прохорова
ведущий WEB - проектов