11 февраля 2019

Google - контент важен Разработчики Google в который раз пытаются донести до веб-мастеров важность качественного контента для повышения позиций веб-сайта при ранжировании. Сотрудник компании, Джон Мюллер на очередной видеоконференции заявил, что на высокие позиции ресурса в поисковой выдаче можно не рассчитывать, если ограничиться одной лишь технической оптимизацией. Все работает лишь в комплексе.

Его слова подтвердили недоумения некоторых SEO-специалистов в той ситуации, когда их сайты не прибавляют в ранжировании, несмотря на высокую скорость загрузки мобильной версии, отсутствие технических ошибок и высокий UX.

Разработчик компании высказал уверенность в том, что, сосредоточившись на технических вопросах, вебмастера порой напрочь забывают, насколько полезно их детище обычным пользователям. Если ваш сайт не решает проблем своей аудитории, не содержит для нее полезной информации, он просто не будет востребован, считает Мюллер.

Своим собеседникам он посоветовал для эффективного продвижения сайта встать на место своих потенциальных визитеров и представить, какие вопросы интересуют их, какой информации в веб-ресурсе им может не хватать. Если разработчику трудно самому решить эту задачу, стоит изучить конкурентов, провести опрос или обратиться к интернет-маркетологам.

Мюллер обратил внимание на то, что, если в тематической нише конкуренция высока, часто поднять позицию в выдаче бывает сложно даже при отличном наполнении сайта. 

Если перед вами стоит задача в привлечении на сайт конвертируемого трафика из поисковых систем, обратитесь к менеджерам компании «Брэйно» по телефону в Санкт-Петербурге: 8(812) 425-30-79.