Одним лишь применением микроразметки и мета-тегов не добиться серьезного улучшения позиций сайта в поиске Google. Поисковая система все оценивает комплексно: и контент, и удобство для пользователей, и их заинтересованность, и микроразметку, и скорость загрузки страниц, и мета-теги, и многое другое.

Об этом сообщил представитель компании Джон Мюллер на очередном семинаре, проводимом для веб-мастеров. По его словам, не существует структурированных данных, которые четко указывают алгоритму, что перед ним качественная страница.

Мюллер в очередной раз посоветовал владельцам сайтов и seo-специалистам больше внимания уделять важности контента, тому, чтобы содержание сайтов было действительно интересно для людей.

Если пользователи по достоинству оценивают качество вашего труда, со временем его оценят и наши алгоритмы ранжирования, добавил он.