11 сентября 2017

22 августа 2017 года поисковая система Яндекс анонсировала запуск нового алгоритма ранжирования – «Королёв». Его функция заключается в обработке микрочастотных многосоставных запросов.

Такое ранжирование стало возможным благодаря применению нейронной сети, способной анализировать полное содержание страницы, а не только сопоставлять смысл запроса с заголовком страницы сайта, как это было в алгоритме 2016 года – «Палех».

Это означает, что теперь, чтобы определить релевантность документа, наличие в нем ключевых слов, присутствующих в многосоставном запросе – необязательно. Нейросети оценят их адекватность с помощью анализа поведения пользователей, формулировок, словарного запаса текста, качества картинок и их соответствия тексту.

Данные изменения стали логическим продолжением многолетней работы Яндекса с алгоритмами ранжирования, основанными на текстовой релевантности.

Алгоритм «Королев» нельзя игнорировать, так как теперь соответствие сайта данному алгоритму также важно, как и соответствие алгоритму «Палех». От качества контента зависят позиции сайта в выдаче.

В связи с этим, специалисты Брэйно усиливают внимание к контенту, размещаемому на веб-ресурсах наших клиентов, остановившись на одном из выбранных вариантов усовершенствования контента и контент-дизайна.