В портфолио Braino добавилась еще одна работа по разработке фирменного стиля, на этот раз, это логотип и не только для логистической компании Sea Freight Logistics.
В список работ входили элементы фирменного стиля:
- логотип;
- фирменные цвета;
- фирменный шрифт;
- визитка.
Задача стояла так: разработать для новой компании максимально простой и лаконичный логотип, который будет универсальным в плане ассоциаций с разными видами транспорта. Однако важно было сохранить связь с морем, так как морские перевозки - основа услуг Заказчика. Нужно было выразить идеи простоты и надежности и при этом динамичности и быстроты сервиса.
Если фирменные цвета мы сделали на основе предпочтений клиента («морской цвет»), а также в целом, сине-голубой цвет наиболее универсален для крупных компаний, то концепций графического образа логотипа было много, плюс к ним разные цветовые варианты. В итоге, выбрали самый минималистичный логотип – он не «захламлен» деталями, понятен и отображает сферу деятельности Sea Freight Logistics. Всем понравилось, что этот образ может быть воспринят и как корабль, и как самолет, и даже поезд! При этом он динамичен и позитивен благодаря устремленности вверх, однако устойчив и вызывает ощущение надежности компании.
Шрифт тоже выбрали не случайно – важно было подчеркнуть «серьёзность» работы компании. Поэтому и выбор пал на Foros – современный шрифт без засечек, легко читается и понятен как в наклонном, так и жирном начертании.
На основе этих элементов фирменного стиля (логотип, шрифт и цвета) в дальнейшем Заказчик сможет разработать любые рекламные, полиграфические, сувенирные материалы. Мы же бонусом сделали дизайн-макет изящной визитки.
Также команда Braino разработала сайт компании Sea Freight Logistics, более подробную информацию о разработке фирменного стиля и пример SFL читайте в Портфолио.