На одной из недавно прошедших конференций Джон Мюллер рассказал о том, каким скоро будет SEO продвижение сайтов в ТОП-10. Согласно его словам, основная задача SEO сведется к конкуренции. Приближается то время, когда сайты начинают соответствовать всем требованиям. Они становятся технически правильными, их контент – полезным и интересным. Поэтому занять топовое место в выдаче скоро станет еще сложнее.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, Мюллер рекомендует для получения трафика использовать другие потенциальные платформы, а также дополнительные опции в поисковой выдаче. Проводить работы по структурированности данных на сайте. Регулярно тестировать UX и SEO на живых проектах.
Для молодых проектов представитель Гугл посоветовал начинать с выбора узкой и менее конкурентной тематики, так как начинающему онлайн бизнесу проще трансформироваться.