Теперь пользователи могут дать оценку работе любой компании. Для этого Яндекс добавил в Справочник Индекс лояльности — независимую оценку компании ее пользователями. Если у компании высокий балл, значит она интересна пользователям. Получение высокого балла напрямую зависит от активности пользовательского поиска в сервисах Яндекса. Также на оценку будут влиять отзывы из Справочника, запросы в поиске и на Картах, маршрут до места вашей компании в Навигаторе.
Коэффициент рассчитывается после сравнения всех этих данных с данными близко расположенных компаний. Обновляться индекс будет 1 раз в месяц. При этом данные пользователей, которые влияют на оценку, обезличены.
Пока эксперимент доступен для сферы Кафе и ресторанов.
Нововведение Яндекса поможет лучше понять слабые и сильные места вашей компании.
Для повышения Индекса лояльности своего заведения Яндекс рекомендует активно отвечать на вопросы в Яндекс.Кью. Регулярность работ можно обеспечить, заказав услугу по продвижению сайта в Braino.