Разработка фирменного стиля и сайта интернет-магазина запчастей для коммерческих грузовых автомобилей ISUZU, продвижение и реклама в Интернет.
Задача Заказчика:
Группа компаний "СТАМО" открывает новое направление бизнеса, в связи с чем необходимо провести комплекс работ по продвижению на рынок нового бреннда "АвтоСтамо". Идея компании - предоставить покупателям удобный инструмент для поддержки бизнеса, связанного с грузовыми перевозками небольшого объема. Проще говоря, дать возможность легко найти и удобно заказать запчасти к автомобилям, экономя время.
Решение от Braino:
Необходимо начать с разработки логотипа и фирменнеого стиля компании, приобретения домена. Далее нужно сделать удобный и простой сайт-каталог автозапчастей, с удобным отбором товаров по фильтрам. Для покупателей клиента важно, чтобы их автомобили при необходимости в ремонте получали запчасти как можно быстрее, чтобы избегать убытков, связанных с простоями. На удовлетворении этой потребности строится стратегия продвижения нового бренда. Технологически - акцент в разработке сайта на удобный поиск и информацию о наличии деталей на складе (каталог автоматически синхронизируется с программой складского учета 1С). После запуска сайта планируется комплекс мероприятий интернет-маркетинга: провдижение в поисковых системах, кампании контекстной рекламы, разработки дизайна полиграфической продукции и консулльтации Заказчику по ее использованию в качестве раздаточного материала.
Итого, оказываемые услуги интернет-маркетинга:
- разработка логотипа и фирменного стиля
- разработка сайта-каталога
- синхронизация каталога на сайте с базой 1С
- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама